1.Имя:Темари
2.Фамилия:Пустынная
3.Клан:Пустынных
4.Возраст:18 лет
5.Селение:Суна
6.Ранг:Джоунин
7.Био:Ну что сказать, родилась в Суне, в семье Четвертого Казекаге. Естественно, он отец, Карура мать, Яшамару дядя, и два младших брата: Канкуро и Гаара.
О первых годах её жизни нечего говорить. Но, врожденная одареннасть к ветру все же была замечена Карурой, и та подарила ей огромный Веер Трех Лун, сказав: - "Тэмари, в будущем ты будешь достаточно сильна, чтобы использовать этот Веер... " Тэмари до сих пор помнит тот момент, когда в первые увидела блестящий черный веер огромного размера. Вскоре Карура умерла, поскольку её выбрали жертвой для приношения, зато появился Гаара, младший брат Тэмари. Она не очень сильно сдружилась с младшим братишкой за то время, о том, что в Гааре живет Шуукаку, знали даже малые дети. Не раз, когда она заходила в кабинет отца, находила того сильно вспотевшим и кропотавшим либо за бумагами, либо в разговоре с наемными ниндзя. И каждый раз, только они заслышивали её шаги, то немедленно прекращали все разговоры. Но, все же ей волей-неволей пришлось сблизиться с младшим братом.. Её учеба в их "Академии" была блестящей.
Их троих опеделили в одну команду, Команду Баки: Баки, Тэмари, Канкуро и Гаара. И получили первую мисию, которую сделали успешно благодоря необычной способности Гаары. Одновременно с этим она впервые берет в руки свой веер и учится управляь им, вызывая 1 Луну, 2 и даже 3. Вскоре Баку учит её технике, способной вызывать боевого Хорька, обладающего джуцу Ветра. Через год после обучения команду Баки вывали к Козекаге. Впервые Тэмари узнала об отношении Песка( Суны) и Звука, а ещ важнее - Орочимару. Никто тогда и не подозревал, что Казекаге скоро будет убит Орочимару. Получив свою самую опасную миссию, Экзамен на Чуунина, они вчетвером отправляются в Деревню Скрытого Листа, Коноху, где решено было провести Экзамен. Впервые она встречает команду %7 вместе с малышней у одного из поворотней, где Канкуро сразу же нарвался на спор, что привлекло внимание Гаары. Зато представилась возможность понаблюдать за "местным КрасаФчиком..." Успешно, что благодоря Гааре, пройдя первые 2 теста, Тэмари впервые встречает в бою самого ленивого генина Конохи, который, однако, оказался очень хитер. Каждый раз измеряя длину тени, Тэмари была уверена, что выйграет этот бой, но тут же попала в теневую ловушку. Но, прежде чем она успела сдасться, Шикамару сам поднял руку и признал своё поражение. Для Тэмари это было великим удивлением, пока тот не объяснил, в чем дело.
Вскоре на Лист напали ниндзя Звука и Песка, придав Конохе разрушительный вид руин, но Гаара, которого Саске ранил во время боя, збыл их план, и поэтому, ради собственной безопасности Тэмари поспешила скрыться. Они нашли Гаару после, лежащего на земле без чакры, и того же белобрысого паренька, кем оказывается Наруто, и отнесли того в Суну. Тогда иизвиняется гаара в первый раз, поражая этим Тэмари и Канкуро. Уже после этого боя они замечают разницу между "тем" Гаарой и тем, кем станет нынешний Гаара. После выесняется обман Орочимару, и троица получает срочное задание, помочь Коноховцам. Тэмари достается опять же тот Шикамару, кому она чуть ли не проиграла. Успешно выполнив его, они снова отправляются в Песок..
( PS: Описание Шипудена давать не буду, а то долговато..)
Получив справку Экзменатора Экзамена на Чуунина, Тэмари снова отправлятся в Коноху.. ( Сы: я усе там)
8.Характер:Езвивая, наглая, веселая и ехидная, ей нравится доставать кого либо своим оптимзмом, и чаще всего страдает Шикамару(( Наглости и сарказма ей не занимать, скорее Тэмари сама будет давать уроки молодым куноичи как достать мальчишек. Но тем не менее она добрая и понимающая.
К врагам, конечно, ето Орочимару, деревня Звука и другие деревни, хладнокровна, но ко вему подходит с ехидством. Постаянные усмешки и ухмыляния - вот её обыкновенная привычка. Но при этом не выскочка, как любая Куноичи любит комплементы. Да антоним им может и отвесить. Врятли скромная, она решительная и целеустремленая девушка, добивающаяся своей цели. Самостоятельна, не любит, когда её указывают, грубит, но не часто.
9.Внешность:Ну, наверно всем понятно и по авке, но, опишу и письменно. Высокая стройная блондинка с четырьмя хвостами. Бандану обычно свободно обвязывает вокруг шеи, чтобы не портить вид своей прическе. Волосы короткие, переливчатые, но соломенных цветов, "пушистые". Верхние два хвоста более длинные, чем нижние. На лоб надает небольшая челка. Темно-изумрудные довольно большие глаза, тонкие узкие брови. Носит фиолетофое короткое платье, с тонкой черной сеткой чуть ниже шеи и на голенях. Оно перевязано темно-атласнной длинной лентой, завязанной сзади на бантик. За спиной частенько таскает свой веер Трех Лун, из черного дерева и специальной подобной бумаге ткани, но насмого крепче, с изображением трех черных Лун.
10.Техники:сестра Гаары и Конкуро, применяет во время боя на длинной дистанции огромный веер. Сражаясь, стараюсь детально взвешивать ситуацию, извлекая из неё эффективные стратегии и ответные ходы.С небольшой высоты веер может использоваться как средство для безопасного спуска. Темари садится на веер и спокойно планирует на нем вниз.
Так же веером можно загораживаться от атак кунаями, сюрикенами, иглами; плюс использовать в бою в качестве оружия (имеется в виду бить противников стальной частью и ей же парировать удары).
Дай Камаитачи-Великий ураган:Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)
Нимпо Камаитачи-Атакующий смерч:Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем основная техника.
Кчюёсе но джитсу:КирикириМай-Ураганная пляска:
Вызванное животное(горностай)находит противника ,неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов,срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности.
Нимпо Гуусаджинветер пустыни)
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где я ему укажу.
урон - как получится, в основном противник один шаг не может атаковать, только уворачиваться и самые слабые атаки
Ещё есть*три звезды*,которые не требуют чакры для исполнения,они как три уровня защиты ,просто посылают мощные потоки ветра для отражения вражеских атак.Выполняеться с близкого расстаяния-не более пяти метров.
Камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски - 55 СР, +20 к атаке, защита от атак метательным оружием (кунаи, сюрикены). (тай)
Кучиёсе: Кирикири Май - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок, используя мощные режущие ветра - 60 СР, урон 40, масштабная атака (покрывающая). (нин)
Кучиёсэ: Каматари – призыв Каматари, горностая – 40 СР (нин)
Дайкамаитачи но дзюцу - более мощная версия Камаитачи но дзюцу - 60 СР, +30 к атаке, защита от атак метательным оружием. (тай)
Фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли - 35 СР, +10 к атаке, -2 к скорости противника (только в ход использования техники). (нин)
Фуутон: Татсу но Ошигот - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся - 100 СР, урон 20, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит добавочный урон в 40 НР. (нин)
Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
* Атака - сильный удар по противнику - 45 СР, +20 к атаке (тай)
* Защита - снижение урона от тайдзюцу-атак вдвое, при касании противник теряет 5 НР - 35 СР (тай)
Сайсэн - с помощью концентрации чакры вокруг оружия (веера) создается множество острых потоков ветра, которые увеличивают его поражающую способность - 50 СР ход, +15 к атаке. Можно увеличивать до трех раз - то есть, до результата в 150 СР ход и +45 к атаке. Двухударное комбо. К этой атаке плюсуется урон от спец-оружия - веера (должен быть экипирован).
11.Посещаемость:Частенько
12.Ваш E-mail:в профиле есть
принята